Лучшие продукты

КО. ячеистой сети металла Аньпинг Юнтонг, Лтд

Качество для выживания, нововведения для роста.

почему выбрали нас?
Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о С-клоните сетка кабеля ведущий материал используемый для создания облегченных структур
    2018-11-16 С-клоните сетка кабеля ведущий материал используемый для создания облегченных структур
    С-клоните сетка кабеля ведущий материал используемый для создания облегченных структур глобального с следующими ключевыми атрибутами: 1. ГИБКИЙ - многофункциональный материал который можно использовать для того чтобы конструировать плоскую поверхность или может быть напряжен в трехмерные формы котор...
  • Китай последние новости о Подгонянный экран   мухы   двери занавеса   цепи   цветов алюминиевый
    2018-11-16 Подгонянный экран   мухы   двери занавеса   цепи   цветов алюминиевый
    1. Что это экран мухы? Сделано алюминиевых цепей которые смертная казнь через повешение от следа металла, очень легкого для приспособления и для использования. 2. Размер и цвета экрана мухы? Доступный в серебре, золоте, пушечном металле, черноте, сини. .етк для того чтобы приспосабливать любой разме...
  • Китай последние новости о Фасонируйте алюминиевый занавес   цепи   связи для отделки стен
    2018-11-16 Фасонируйте алюминиевый занавес   цепи   связи для отделки стен
    Алюминиевый занавес звена цепи популярные и функциональные декоративные экран или рассекатель для жилых или коммерчески мест. Наградная альтернатива для экрана входа и окна. Как раз барьер насекомых включая мух, осу и другие насекомые летания вместо свежего воздуха и света. Наш экран мухы для дверей ...

Top Products

Anping Yuntong Metal Wire Mesh Co.,Ltd

Quality For Survival , Innovation For Growth .

  • img.alt
  • img.alt
  • img.alt
  • img.alt
Why Choose Us?
More
Hot Sales
These products are the hottest
Maybe you will be interested in them
More Products
company news
  • china latest news about X-tend cable mesh is a leading material used to create lightweight structures
    2018-11-16 X-tend cable mesh is a leading material used to create lightweight structures
    X-tend cable mesh is a leading material used to create lightweight structures globally with the following key attributes: 1. FLEXIBLE - a multifunctional material that can be used to design a plane surface or can be tensioned into three-dimensional forms that create unique, elegant and lightweight ...
  • china latest news about Customized colors aluminum chain curtain door fly screen
    2018-11-16 Customized colors aluminum chain curtain door fly screen
    1. What is these fly screen ? It is made of aluminum chains that hanging from a metal track, very easy to fit and use. 2. Fly screen size and colors ? Available in silver, gold, gunmetal, black, blue,..etc. to fit any size up to 100cm wide by 200+cm high. You can order a bespoke size with added ...
  • china latest news about Fashion Aluminum Link Chain Curtain for Wall Decoration
    2018-11-16 Fashion Aluminum Link Chain Curtain for Wall Decoration
    Aluminum chain link curtain is a popular and functional decorative screen or divider for residential or commercial places. It is a premium alternative for doorway and window screen. It is just a barrier of insects including flies, wasp and other flying insects instead of fresh air and light. Our fly ...